воскресенье, 24 июля 2016 г.

Консервируем лето. Этап 3

Приветики!
Я, конечно, не уверена, что успела, но надеюсь, что третий этап по 24 июля включительно. Поэтому отчитываюсь по третьему этапу СП "Консервируем лето" со Скрапоголиками :)))



Мое лето началось в этом году с детских болячек, поэтому радостного как-то ничего не было и консервировать тем более ничего не хотелось... Зато какая радость была, когда Миху наконец-то выписали и он из садика начал мне таскать подарочки... Приятноооооо! Вот и сохранила первые мои летние цветочки от сыночка!!! Ну и божью коровку на счастье положила в кармашек на форзаце... это мои ОЭ меморабилии и насекомое в одном флаконе  :)))
 К ромашкам у меня особая любовь - муж-то РОМАшка :))))

Ну а потом стала "консервировать", а оказалось, что как-то не сильна в консервации и получается какой-то фотоальбом, собственно ОЭ "фотостраница" представлен много раз :)))
Первая страничка - это наша первая вылазка "погулять" на солнышко, да еще вместе с бабушкой...
Под фотографией кармашек и еще фотографии на карточках... С одной стороны на солнечных лучиках (ОЭ "солнце" получается :))) написала все планы на июнь (собственно на фото выполнили ЦПКиО), а на "жаре" Мишкино высказывание (начал как раз так забавно эпитеты применять :)))))))
Ну а на маленьких фото как раз присяжные пляжные заседатели :)))
Следующий разворот про наш семейный выезд на пляж на шашлыки, а также в принципе про наше питерское лето...
 Вот так Ванятка рядом с дедушкой валяется... а на страничке засушенный колосок, который Миха сорвал там... Вот и ОЭ "гербарий".
Дальше с делала небольшую страничку-вставочку-кармашек, куда добавлю фотографии с двумя дедушками (у нашего дедушки есть брат-близнец и дети впервые увидели их одновременно... Иван так вообще полчаса ходил да приговаривал "два даду! Одинаковые!!!"
поэтому и надпись про "отражение"...
На соседней страничке фото (а под ним и карточки с заметками) Ивана, который вдруг за один день приучился (сам) к горшку... до этого ни уговоры, ни игрушки, ни льющаяся водичка, ни "танцы с бубнами" не помогали, а тут вдруг раз и сам... ну и на пляже тоже надо обязательно, и желательно на все цветочки поочереди...
А внутри страницы спрятался разворот про бОльшую часть нашего лета (то есть про все остальные дни кроме того, когда загорали)... холодно, тучки-дождики и ураганы... один аж площадку детскую под окном перевернул (покрытие само), чему я была свидетелем... страшно, я вам скажу... стихия!!!
Следующий разворот очень важен для нашей семьи... я с мужем познакомилась благодаря бадминтону (как я уже писала, он у меня кандидат в мастера спорта по бадминтону, первый-второй в рейтинге по Санкт-Петербургу)... и наконец-то после большого перерыва (на всякие беременности и роды и на маленьковозрастность наших малышков) я приехала поболеть за него и даже вместе с сыновьями... папа не подвел :))) две золотые медали для двух сыночков заработал (одну в одиночной, вторую в парной категориях).
Маленькая страничка-вставочка про судью и про болельщиков

И доска почета (деревяшечная бумага поэтому :))) про награждение :)))

Дальше разворотик
Тут для меня просто не передать какое важное фото... мы отмечали папину победу (не подумайте, бокалы с шампанским не для детей, просто так забавно в кадр попали...) и я рискнула дать попробовать Ваньке клубничку (накануне как раз аллерголог разрешила... Иван-то у меня аллергик страшный... с отеком квинке один раз в больничку уже катались)... А он попробовал и никакой реакции и все хорошо и теперь ест!!!!!!! Урррраааааа!!! (тут еще ОЭ "насекомое") ну и крафт здесь тоже сильно представлен :)))
Ну и еще небольшая часть нашего июня - чемпионат Европы по футболу...
Ну и последняя страничка июня у меня про теннис... тоже лет пять не играла и наконец-то поехали и я даже сама поиграла и дети довольные бегали вокруг...
 Под фотографией еще три поменьше спрятались :))) собственно это очередной кармашек - ОЭ.
Вот такой у нас был июнь :)


6 комментариев:

  1. Здорово! Столько событий, активно провели первый месяц лета, и даже на пляже побывали, что не всегда получается сделать в наше питерское лето! И дневник получается очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, полтора дня солнца мы застали :)))

      Удалить
  2. Катя, такой альбом интересный получился! Я сначала прочитала все, а потом разглядывала) Подумала о том, как здорово будет лет через 5-10 всем вместе посмотреть его... Срочно надо тоже лето "законсервировать")) Хотя бы в миники об основных событиях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль! Я поэтому и решила, что надо обязательно поучаствовать... а то сейчас кажется, что все знаю, помню и ничего особенного... а потом же весело и интересно будет... да чего далеко ходить - мелкие уже сейчас смотрят и рассказывают мне подробности :)))

      Удалить
  3. Вообще любое время года достойно консервации воспоминаний ) Ну а лето особенно! особенно, когда малыш растет и каждый день - новые радости и победы. Спасибо, что присоединились!

    ОтветитьУдалить