пятница, 4 ноября 2016 г.

Супер 3Д. Этап 1.

И снова я...

Теперь по порядку быстренько по предыдущим трем этапам СП "Супер 3Д" от ScrapMir.
 Мой Этап 1
Из ОЭ у меня тут оба: и V-образный элемент и параллелограмм. Раскладку взяла как у Лены, горизонтальную. Мне захотелось сделать альбом как детские книжки мои любимые. Соответственно все "ступенечки" смотрела и "лифтила" у Лены.
Кармашек для тэжика подсмотрела у Наташи Амельченко.
 
Выдвижной элемент Ольги Агрум натолкнул на мысль "спрятать" конвертик для бирочки и локона ЗА фотографией.
 
С обратной стороны конверта место для фото
Я вообще хотела сделать альбом и красивым и интересным и чтобы хотя бы пара-тройка фото на развороте была, а не одна :)))
Поэтому внизу раскладушка для фото и место для журналинга, под которыми секретные кармашки.
Саму раскладушку сделала по типу разворота Наташи Амельченко. То есть я не могла выбрать что-то одно и брала у всех :)))
 
Надеюсь, все условия правильно поняла и все выполнила :)))

От всей души, Ваша ТерЕка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий