среда, 12 июля 2017 г.

Итоговый пост СП"Один за всех" Вариант 2

Приветики!

Пишет вам КатеринаВладиславна из далекой деревни Ташевка, что расположена на берегу Волги близ города Казани... пишу с планшета, с "хромым" интернетом, поэтому прошу понять и простить за нестыковочки и кривоватость поста :))))
Теперь второй вариант итогового поста по СП "Один за всех", организованному любимым выдумщиком проектов блогом ScrapMir. Вариант 2 у меня с коллекцией "Time to Dream".




На первом этапе я делала блокнотик. Хотелось с этой коллекцией сделать блокнотик, как только ее увидела, но она долго ждала меня у меня на полке :) Все три разделителя с элементами поп-ап ("суперЗД" привет!), ведь Алиса и что-то обычное несовместимы. И на обложке дверка тоже открывается.



Второй этап тут был прост: моя свадьба, сумасшествие и красный цвет идеально сочетаются :))))))


Открытку на третьем этапе с такими чУдными розами тоже грех было не сделать :)
А как в задании я увидела АТС на четвертом этапе, так сразу поняла, что с карточными играми надо что-нибудь придумать... а покер - идеально для наборов, там же даже названия есть :) пришлось правда лезть в интернет и искать эти названия и из чего какой набор состоит, чтобы подобрать те карты, которые есть на скрапбумаге :) тут у меня получилось два наборчика


И все АТСки открываются как книжечки


Вот такие вот у меня результаты в этот раз!
Девочки, не устану повторять, что я ваш фанат: столько идей, так вдохновляете, учите, впечатляете и даете "волшебные пендели" :)))) Спасибо вам!!!!!!

Пошла дальше мучиться.... я не понимаю, как вы выбираете топ и победителя! Я захожу, смотрю, вроде выбрала топ-5, потом смотрю, еще добавились, захожу, смотрю и ооооооой не выбрать просто! Мне столько нравится!




От всей души, Ваша ТерЕка.

6 комментариев:

  1. Катюша, ты меня не перестаешь удивлять))) Два комплекта за один СП! Ты - герой наших проектов))) и это невыразимо приятно! Алисин комплект - это супер-пупер!!! Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герой, не герой, а такие проекты придумываете, что невозможно не участвовать! А как навдохновляете, так не остановиться :))) В общем сами виноваты :))))))
      Спасибо, Ольга, большое! Очень приятно!

      Удалить
  2. С удовольствием и интересом следила за каждым этапом в вашем исполнении. Получился просто сказочный комплект)) И сумасшедший немного;)) Спасибо за участие в нашем проекте, знаю, что обязательно увижу вас среди участников наших ближайших авантюр))) ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, я обожаю такую продуктивность!!!!!!! Этот комплект вот прямо мурчит!) Тоже по третьему кругу иду - а все равно минимум ТОП-33 получается;-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это даааа! Очень круто! Вот, на самом деле! Следила за каждым этапом, перечитывала посты и в результате осталась очень довольна :) Эстетическое удовольствие ;) Спасибо за творчество вместе с ЧБ Скрапмир ;)

    ОтветитьУдалить