вторник, 4 апреля 2017 г.

Сапожник с сапогами. 8 неделя - отчет

И снова приветики!

Ну вроде вышла я по срокам из прошлого в настоящее :))) Как, оказывается, выбивает сломанный комп... кошмар! :)))



На этой неделе я по большей части "боролась" с компьютером... Всю свалившуюся кучу фотографий разгребала, сортировала и обрабатывала...
правда еще обрабатывать и обрабатывать...
Три дня я "убила" на свой огромнющий альбом и наконец-то выложила его... так что можно поразглядывать...
 
И с обработкой видео мне учиться и учиться... но худо-бедно я все-таки сделала и можно посмотреть...
Еще я сделала миник-шкатулочку
 
И по ней тоже МК наснимала
К достижениям этой неделе отношу еще, что в блоге пачку постов написала :))) а то март совсем пустой был :)))
Ой, в прошлой неделе забыла еще отметить, что день рождения старшенького сыночка отметили :))) тоже не до скрапа было ;)

От всей души, Ваша ТерЕка.

8 комментариев:

  1. ТерЕка, какой класснющий альбом! А фотографий больших сколько вместить можно! нечасто такие увидишь) с удовольствием посмотрю МК по шкатулке альбому, покажешь как-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, там 130 фото 9*13 поместится + дополнительные кармашки есть.
      И да, как обработаю фото, выложу МК

      Удалить
  2. Очень впечатляет альбом, толщина корешка зашкаливает:)) Миник-шкатулка такой оригинальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... сначала странички сделала, а потом стала корешок делать и сама офигела :)))

      Удалить
  3. Толщина альбома впечатляет, это точно. И миник -шкатулочка тоже интересная! С удовольствием все рассмотрела

    ОтветитьУдалить