вторник, 12 апреля 2016 г.

Пожалуй, начну с любимого! :)

    Привет, мои новые друзья!
    Давно хотела сделать свой блог, но все "жила" вконтакте, да инсте. Ну и, конечно, сладкая парочка хулиганов-сыночков не давали сосредоточиться и сделать так, как хочется, так как нравится. А я такая - хочу, чтобы прям нравилось-нравилось! Иначе если не будет нравиться мне, то как же мой "творческий домик" понравится Вам? В общем не без волшебного пенделя (о нем расскажу в следующем посте обязательно), получился у меня такой вот блог. Надеюсь, Вам тут понравится и мы будем часто видеться, читаться и болтать.
    А для начала покажу одну из любимых своих работ, ну и ее последователей. Почему именно ее? Ведь любимая работа у меня точно не одна (скромно, да?). Просто цвет уж точно любимый, а когда выбирала цветовую палитру для блога думала именно об этом ежедневнике.

   

    Заказ на ежедневник "тиффани" (обязательно и точно именно "тиффани"!) у меня  появился одним из первых (до этого все делала себе, в подарок, на заказ родным и друзьям) и просили недатированный. Странички у меня уже были готовы, поэтому я с радостью помчалась в магазин тканей искать нужную.
    Увидев этот чУдный лён и гипюр, картинка в голове сразу же сложилась. Ну и вот он, мой любимый! Полностью с нуля, коптский переплет.

    Он очень простенький по декору, но мне кажется, что выглядит очень солидно и дорого.
    Внутри не только недатированные странички, но еще и блок со справочной информацией (начиная от телефонных кодов и заканчивая расстоянием между городами России), блок для заметок, блок для идей, блок для планирования проектов и многое другое.
    А в конце ежедневника располагаются контакты.
    Закрывается он на липучку. Вот не знаю почему, но она мне больше всех нравится... В закрытом виде она не видна, в отличии от резинок, и поэтому кажется мне более уместной. Хотя и в кулинарных книжечках люблю делать именно липучку.
    Конкретно в этом ежедневнике все 224 листа (а это 448 страничек) голубые. И я их тонировала по краям под бронзу.
    А вот в одном из его "дублеров" я сделала странички бело-голубые. Так мне показалось даже интереснее.
    Вот и сам "дублер".

   И отдельно еще хочу показать каптальчик, плетение которого для меня как медитация :)))
    Ну и на последок пример блокнота по мотивам этого ежедневника. В отличии от ежедневников, которые были сделаны в формате А5, блокнотик просто малышик формата А6 на 100 листов.



    Вот и все для начала. Спасибо, что досмотрели до конца. И очень надеюсь, что Вам понравилось.

От всей души, Ваша ТерЕка










Комментариев нет:

Отправить комментарий