воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Блокнот для теплых воспоминаний

   Здравствуйте, дорогие мои!
   Сегодня я кратенько, но с не меньшей любовью покажу вам уютный блокнотик для теплых воспоминаний.


   Как хорошо, что я тогда купила не один моток ниток этого цвета. Вот буквально на днях забрали очередную красоту. Этот блокнотик по праву один из моих любимых. Такой родной, мягкий, теплый. Его очень приятно держать в руках.
   Я люблю его не только за вязаную обложку (к слову вязать я люблю вечерком за чашечкой чая, а иногда и с бокальчиком вина под любимый сериал. Поэтому такие обложечки делаю еще до того, как придумаю остальной дизайн и в принципе странички), но и за декор. Очень уж мне нравятся эти маленькие деревянные пуговки, очаровательная малюсенькая катушка для ниток и тонкий и изящный чипборд.
   А странички можно сделать и однотонные белые, и однотонные розовые, но больше всего я люблю чередовать их. Ну и заодно каптальчик сплести нужно тоже двуцветный!

   С ним я хочу поучаствовать в задании "Блокнот" от блога Скраповый мир.


От всей души, Ваша ТерЕка.

4 комментария:

  1. Под такой обложкой других воспоминаний просто и быть не может))) Очень аккуратная работа, Катя! А блокнот, ну просто - из-рук-невыпускательный))) Очарователен! Спасибо от Скрапового мира за такое тёплое участие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, какая прелесть! Просто хочется потискать и согреться, а то нынче весна теплом не очень балует))Благодарю за участие в задании от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот-вот! только-только солнышко выглянуло, а на дворе-то май уже с голыми деревьями...

      Удалить