пятница, 15 апреля 2016 г.

Крылья ангела для двух сестренок

   Привет, друзья мои!
   Хочу сегодня показать вам блокнотики, которые мне прямо в душу запали.

   Начиналось все с заказа для двух сестричек (4 и 8 лет): чтобы блокнотики были разные, но обязательно одинаковые. С учетом того, что у меня сыновья-погодки и я каждый раз удивляюсь как, ну КААААК они различают на мой взгляд совершенно одинаковые машины, обязательно выбирая одну, за которую начинаются длительные и тяжелые бои (как рукопашные, так и тактикомамонюнетельные). Я проводила эксперименты, прятала, меняла местам, говорила, что это та же самая, но они сразу распознавали подвох и ни разу не поверили :) Но я что-то отдалилась от темы... Так вот! Мама для дочек хотела разные, но при этом и я и она понимали, что это опасная затея :))) но девочки все-таки постарше моих парней (4 и 2 года), может быть ссориться не станут. Вот и получилась у меня такая парочка блокнотиков-дневничков со всякими кармашками, секретиками, местами для фотографий и записочек.
   Делала на кольцах, чтобы можно было менять или добавлять бумагу, если закончатся места для записей.
   Обязательно тут есть раскладушечка для 5 маленьких фотографий, завязочки, жемчуженки.




   Конечно, нужна и просто рамочка для красивой картинки или любимой фотографии (вставляется сверху):
   И еще обязательно дополнительные места для фото:
   Куда же девочкам и без конвертика для секретиков? Правильно никуда! 
   А заодно секретик и в самой страничке, куда сбоку можно спрятать еще пару записочек.
   Еще хорошо подходят в девчачьих делах шейкеры! Это ж и красиво, и интересно, и блестит! Так что без них обойтись я тоже не могла:
   Ну и просто кармашки (под бабочками) тоже обязательно нужны! Мало ли для чего пригодятся! Но очень нужны :)))
   В общем делала я как для себя... вспоминая свое детство и молодость... да чего уж там, сейчас тоже люблю и рюшечки-цветочки, кармашки-секретики и бабочек.
   К слову о бабочках! В девчачьих блокнотах без них никуда... и летающие бумажные, и деревянные пуговицы в форме бабочек и конечно же бумага с бабочками!
А поэтому буду участвовать в задании от блога ScrapBerry's Коллекция апреля "Бабочки"

   Забегая вперед, скажу, что девочкам блокнотики понравились. А еще такой же заказали для двадцатилетней девочки :))) как дополнение к подарку, а заодно и подарочную упаковку (в конвертик замечательно поместился ювелирный сюрприз ;))) И двадцатилетней девушке тоже понравился очень! Так что универсальная девчачья вещь у меня получилась! :)))

Спасибо, что дочитали до конца и полюбовались моими творениями :)
От всей души, Ваша ТерЕка.

2 комментария: