суббота, 25 июня 2016 г.

Первый пост. Этап 5 ОП"Блокнот"

Приветики!
   Как у вас настроение? У меня вот хорошее :))) У нас на удивление солнечно... на удивление, потому что сегодня праздник выпускников "Алые паруса"... белые ночи, салют и т.д. и вот сколько я живу в Питере, столько на этот праздник была плохая погода и дождь... даже каждый раз обещают разгонять тучи и т.д., а все равно дождь и выпускницы в бальных платьях выглядят весьма грустно :( А сегодня то ли все-таки разогнали, то ли чудо какое-то случилось :)))
   Ладно, вернусь к своим скраповым любимым делишкам... Этап 5 ОП"Блокнот" будет у меня короче. Потому что в диснеевском блокноте ничего доделывать не буду (да и негде доделывать-то - уехал к хозяйке давно и доделывает, точнее заполняет, уже она :)))
   А начну отчитываться я с того, чем закончила прошлый этап...
Пятый этап ОП"Блокнот". Тюнинг. Блокнот №4: софтбук "Юное бохо"
Странички купала тут
Разделители строчила тут
Переплетик шила вот здесь
А обложечку вот тут



   На этом этапе решила доукрасить странички. Для этого взяла штампик "перо" (для бохо-то самое то, тем более настоящие перья в декоре разделителей тоже использовала), подушечки двух цветов и наштамповала некоторые странички. Потом взяла лист с цитатами всякими от K&Company, нарезала и тоже понаприклеивала на разные странички (получилось аж 40 штук)
   Потом думала-думала, какую же закладочку сделать и решила сделать кисточку из ниток. Для начала скрутила шнур из тех же ниток, которыми шила переплет (на помощь пришел все тот же утюг :))))
   А потом стала делать кисточку (как делать смотрела по картинкам в яндексе - их тьма-тьмущая там)
   Пока наматывала нитку на картонку, клубочек кинула в одну из своих настольных баночек, чтоб не катался по всему столу и т.д. Так быстренько все намотала и сделала
   Вот какая получилась
   Ну а потом пошла трепать нервы края всего до чего руки дотянулись :)
 
   Очередной раз порадовалась, что когда-то бабуля моя любимая меня научила немножечко шить (кстати на заре своей юности сама себе что-то шила даже типа юбок). Так вот пока не вшила блок я по краям сделала шов не просто прямой, а еще и зигзагом прошлась (так обметывают края ткани, чтобы не сыпалась). Но так как я знала, что я буду распускать немного, то и отступ делала большой от края. И вот на процессе этого самого распускания как раз и порадовалась - действительно зигзаг не дает дальше "ползти" ниткам.

 
   Ну вот что у меня тут получилось:
    Вот разворотик первой тетрадочки (обещала в прошлом отчете, что выложу - выкладываю). Тут видно что прошила верхнюю и нижнюю "петельку" (стежок... называйте как хотите) дважды, а средние три по одному разу.
    Вот тут кисточка с перышком :)
   ...а тут с цитаткой. Кстати никак закладку решила не закреплять. Все-таки кисточка довольно крупная, вдруг мешаться будет и захочется убрать... Поэтому получилось аж две закладочки - шнур-то длинный: одна половина с кисточкой, вторая - без.
   Ну и еще раз первое фото - уж больно мне нравится мой растрепыш!!!

От всей души, Ваша ТерЕка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий