воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Кирпичный этап 1. СП "От кирпичей к звездам".

Приветики!

Никак мне после лета не влиться в коллектив в блогожизнь... эти детские сады, этот новый год со своими заказами (чтоб их всем да побольше :)))) Но я все опаздываю везде почти, но от этого мне не меньше хочется участвовать, показывать и творить.
Сначала я по-быстренькому по первому этапу "От кирпичей к звездам" от MyHobbyPoint. 
Тут надо было сделать кирпичи... стиль Лофт...
Сделала я кирпичи и долго они у меня лежали... вот прям лофт прям лофт :))) только кирпичи и ничего больше. Ну никак не складывалась в голове картинка что бы с ними сделать. А тут в родкомитете у старшего в садике обсуждали подарки на новый год педагогам и зашла речь об игрушках-сувенирах. И сразу вспомнились домики Олесины и, конечно же, сразу я их и сделала. Отчитать в прошлое воскресенье совсем не смогла (бегала со скорой для младшего), потом лечение и все дела, решила, что уже и так опазадала, поэтому сегодня сразу по двум этапам :)))

Сделала я две игрушечки-подсвечника. Свечки там, разумеется, на батарейках.
Стенки у меня кирпичные, бронзовато-золотые
 Над окошками микробисерный снежок и он же по краям крыши...
 Сама крышка шиферная, как видите, покрыта серебряным спреем и много-много снега, который к сожалению, не знаю как фотографировать... смешала матовый медиум и серебряный глиттер и толстым слоем все закрасила. Блестиииииииит, но на фото видны только вот серые точки :(
Ну и сосульки, конечно, сделала из плотной прозрачной пленки.


От всей души, Ваша ТерЕка.

2 комментария:

  1. Сижу и с придыханием говорю мужу: "Катины домики лучше моих"))))) И даже не завидно, а радостно, что рождаются такие чудеса на проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше быть не могут, потому что повторюшки :))
      Но очень приятно, чего скрывать-то! Спасибо, Олесь!

      Удалить