четверг, 15 декабря 2016 г.

Мини-альбом рамка

Приветики!

Сегодня я быстренько и скромненько :) Потому что сегодня я с мини-мини альбомчиком-рамочкой. Подружка хотела, чтобы любимые фотографии можно было поставить, например, на полочку, а когда надо, то аккуратненько сложить и положить в шкаф. А в рамочку одну, ну две фото выбрать не смогла, поэтому получилось вот так вот :)))
На обложке я объемные украшения сделала (к слову, приехавший ножичек от AgiArt мне оооочень понравился)
 
А внутри уже попроще и поплоще :)))
Вообще, конечно, можно смотреть альбом по разворотам... двум...
 
 
 Для украшения вырезала цветочки из неиспользованных листов этой нежной коллекции от Scrapberry's
 
Второй разворотик. Вообще я намеренно сделала так, чтобы на первом развороте невеста "смотрела" на фото целующихся молодеженов, а на втором развороте - жених.
 
 
Вот так альбом выглядит в виде рамочки - вид сверху для наглядности :)
Ну и так как использовала только коллекцию "Счастливый день" от Scrapberry's хочу поучаствовать в рубрике Магия бренда от ScrapMagia

От всей души, Ваша ТерЕка.

1 комментарий:

  1. Правильно, красоты много не бывает, а особенно , когда вдохновение так и рвется))Получилось очень нежно и трогательно)Спасибо, что творите с блогом "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить