среда, 14 декабря 2016 г.

СП "Christmas Toys" 2 этап

Приветики!

Я оптом, так сказать, отчитываюсь. Сейчас 2 этап СП "Christmas Toys" с моим любимым ScrapMir. Что ж поделать, если опять все дети на больничном и до компа могу добраться крайне редко :)))


Со вторым этапом я, откровенно говоря, облажалась :( Куда я смотрела, почему я сначала сделала, потом подумала, я не понимаю... В общем скрапбумагу я почему-то тут не использовала... заклинило меня на остатках моего любимого льна и все тут... так обрадовалась, что надо сделать мешочки и еще моего любимого цвета, так и понеслоооось... безмозгло правда :)))) ну что уж теперь... все равно покажу, так как вдохновлялась все равно заданием: форма, куда можно что-то поместить/положить.

 
 
 
 

От всей души, Ваша ТерЕка.

4 комментария:

  1. Катя, мешочки чУдные просто! Цвет - сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль! Все по-моему давно уже поняли, что к этому цвету у меня особая слабость :))))

      Удалить
  2. Чудесные мешочки!Спасибо за участие от ЧБ Скрапмир!

    ОтветитьУдалить