воскресенье, 1 мая 2016 г.

Цветочная серия

   Привет всем!
   Сегодня в такой светлый и радостный и солнечный день хочу показать вам серию маленьких открыточек. Делала сыну в садик (поздравлять преподавателей, я ж в родительском комитете как никак :)), но как-то никак руки не доходили их показать.
   Я очень люблю ромашки (мужа по тому же принципу выбирала :)) Ромашка он у меня :)))), поэтому напечатала много разных картинок с чудесными ромашками и настрочила открытулечек :)))



   Дополнила где брадсиками, где чипиками птичек или просто завитушек.


   И очень сюда мне подошла бумага от Prima из серии Lifetime Collection.

   Она показалась мне очень легкой и воздушной. Как раз весенняя :)))
  
Надеюсь, вам понравились мои открыточки.
От всей души, Ваша ТерЕка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий