четверг, 19 мая 2016 г.

Папочка для документов "На воздушном шаре"

   Приветики!
   А я сегодня с веселенькой папочкой для первых документов.
   Формат выбрала А5, чтобы удобно было в сумку положить. Сама для себя делала такую для двоих сыночков :)


   Одна половинка для документов старшего, вторая половинка для документов младшего. Очень удобно, я вам скажу. Вот и эту папочку делала для мамы двух двойняшек.
   В кармашек удобно помещается сложенное пополам свидетельство, СНИЛС, медицинский полис и что вам еще захочется туда положить (у меня там же и сертификат о прививках и прописка).
    Край кармашка "оборачиваю" тканью, чтобы не истрепался и не порвался. Ну а сами кармашки обязательно надо чипиковыми игрушками украсить :)))) Так уж мне нравятся машинки и пирамидки :)))
   Дизайн обложки навеян принтом на тканюшке :))) как же еще-то! Ярко и весело! Как иначе с детками-то!
   Детали на обложке все пристрачивала, а пуговицы пришивала, чтобы не дай бог не отвалилось и не отклеилось ничего. На своей обложке проверено! Уже два года с ней и по поликлиниками и даже по отпускам - все на месте! Закрывается на резиночку - это быстро и удобно в использовании.
   А воздушный шар у нас где летает? Правильно! В облаках среди звезд :))) Просто замечательно подошли чипики от Mr.Painter (CHI-1049 "Вот и я").
   Папочку эту я делала для одного СП, мимо которого я просто не могла пройти мимо - обожаю чипборд! Поэтому и участвую в мини СП "Настроения с чипбордом" от блога Chipboards. Это первый этап "Чистый".
    А так как чипборды я использовала фирмы Mr.Painter, плюс еще и зеленый и желтый кардсток той же фирмы, хочу показать папочку в Галерее Мая
   Так как решила делать детскую обложечку, хочу поучаствовать в задании "Детское" от блога BeeShabby
    Вдохновилась я веселой разноцветной тканюшкой, поэтому еще участвую в задании "Прокатимся по радуге" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение". По заданию нужно использовать минимум 3 цвета радуги, а у меня в работе нет только синего, остальные всееееее есть :))) Спонсор задания интернет-магазин Scrapochka
   Ну и так как это обложка для документов, участвую в задании "Обложки на документы" от ScrapMagia
   Вот и все :)
От всей души, Ваша ТерЕка.

13 комментариев:

  1. Классная папочка для документов:) Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа! Спасибо от Chipboards.ru))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, как ярко и здорово!
    Спасибо за участие в СП "Настроение с чипбордом" от Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные папочки!))
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная папочка получилась!!Большое спасибо от блога Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  6. до чего же трогательная папочка! спасибо,что творите с блогом Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Как ярко, позитивно и предельно аккуратно выполнено! Замечательно!!!!
    Спасибо за участие в детском задании блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить