вторник, 3 мая 2016 г.

Наша принцесса. Альбом для девочки (много фото).

   Добрый вечер, мои хорошие!
  Сегодня у меня такое настроение легкое, что захотела и работу показать тоже легкую и воздушную. Люблю я этот альбомчик сильно! Делался он довольно быстро, несмотря на непривычный для меня переплет и оформление.
   Заказала мне его девушка в подарок на рождение племянницы. Так как она не знала как будущая мама захочет оформлять и сколько захочет фотографий добавить, мы решили делать альбом до года - по одной фотографии на каждый мини-день рождения. В итоге получилось 7 разворотов, т.е. 12 страниц на 12 месяцев и 2 форзаца для дополнительных фотографий.

    Переплет я делала какой-то свой... некий собирательный из ранее увиденных на фотографиях других альбомов и мастер-классов. Страницы по МК Ксении, а корешок и саму обложку по фото мастер-классу, но к сожалению не знаю кого... фото сохранила много лет назад на заре своей скрапной юности :) Но все равно большое спасибо за науку!!!
   Итак, первый разворот.
   Детальки поближе

   Использовала много шитья, любимую помпошную тесьму, деревянные пуговицы и много цветочков. На первой страничке разместился гипсовый аист. А на форзаце под фотографией спрятала кармашек с "паспортом" малышки.
   Второй разворот.
   Маленькие помпошки мне показались идеальными для детских альбомов. И ажурные бабочки на ней очень даже здорово смотрятся.
   Третий разворот.
   Тут присел отдохнуть среди цветочков миленький гипсовый ангелочек и разместилась очень понравившаяся мне фишка от Mr.Painter. И раз уж о фирмах заговорила, то несколько слов о коллекции от Scrapberry's... Да, с зайками Ми и Басиками коллекции просто чУдные, но вот эта коллекция "Мамины сокровища" мне просто ну ооооочень понравилась: такие цвета нежные, а от некоторых рисунков (коляски на предыдущем развороте и вот кружева на этом) я просто балдею!
   Четвертый разворот
   И детальки поближе
 Этот зеленый просто мой любимый!!!
   Пятый разворот

   Шестой разворот
    "Счастье это просто!" И ведь не поспоришь :)))
    А на цветочках гипсовая бабочка
    И последний седьмой разворот
    Я просто ну не могла не добавить эту милейшую деревянную прищепочку!
    И снова фишечка "Мой ангел".
   Вот такой вот у меня получился альбомчик! И клиентке очень понравился, а потом и хозяйке.
   Надеюсь, понравился и Вам!
   От всей души, Ваша ТерЕка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий