понедельник, 13 февраля 2017 г.

Сапожник с сапогами. 1 неделя - отчет

Приветики!

 Что-то пока тяжело "идет" :))) точнее сумбурно идет для меня совместный проект "Сапожник с сапогами". Поэтому и отчет за первую неделю получится, наверное, весьма сумбурным :)
Планов у меня громадьё громадное, а времени что-то больше не стало. Но спасибо Оле и ее проекту, хочу не хочу, а надо понемножечку что-то да делать. Плюс пока не выработала систему: хватаюсь за все подряд и в итоге ни одного толкового итога :))) По ходу дела еще понимаю, что вот это уже даже и не хочу, а вон то как раз наоборот.
В этот раз у меня получилось, что доотбирала фото по прошлому лету. Больше того! Даже распечатала и нарезала уже... надо доделывать альбом теперь.
Пока печатались фото, сидела и пыталась сортировать фото для альбом моей маме про внуков.
Ну и еще захотела поучаствовать в совместном проекте по кулинарке, раз уж себе хотела кулинарную коробочку для рецептов. Там надо на разделителях фото еды делать. Вот отобрала фотографии подходящие.
Пока как-то так :( Мало получилось. Но, надеюсь, это я пока с непривычки :) про себя забываю еще :))))
От всей души, Ваша ТерЕка.

13 комментариев:

  1. Да, работа по подбору фото, это не просто. Уходит уйма времени. На зато потом все пойдет быстрее. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Катя, как я вас понимаю. Сама готова взяться за любой проект попадающийся на глаза. Начало положено. Сортировка и выбор фото уже результат! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я просто так люблю участвовать где-то, выполнять задания... А когда на заказ делаешь, редко получается поучаствовать там, где хочется...

      Удалить
  3. Катя, сортировка фото и печать, уже не так и мало! Процесс ведь трудоемкий! Удачи! Я по прошлым этапам поняла, что у меня по плану ни фига никогда не движется. Поэтому даже смешить не стала. Сделала пункт скраповое как пойдет! Все по настроению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а у меня иногда получается по плану, но таааак редко :))) Но то что по настроению надо - это точно!

      Удалить
  4. Начало положено и это главное- удачи в плодотворной работе!

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, ну что ты скромничаешь - отобрать фото это столько времени и сил! Я вот в прошлом проекте только отобрала фото парижские, а думала, что весь тревел заполню)))) Так что начало успешное, поздравляю! Дальше будет легче)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? ну утешила, Лиль. Если говоришь, что будет легче, то поверю. На самом деле очень надеюсь, что просто войдет в привычку делать что-то для себя и будет легко еженедельно отчитываться :)

      Удалить
  6. Катя, отбор фото самое занудное занятие, поэтому сделано совсем не мало, а очень даже много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну для меня то что занудно далеко не всегда плохо :))) в отборе фото плохо то, что увлекаюсь и начинаю мельчить параметры отбора... "о, можно вот такой тематический миник сделать", "а нееее, еще круто будет вот эти фото объединить", "да неее, я ж давно хотела еще вот такое сделать" и закапываюсь в папках и копиях фото :)))

      Удалить
  7. Курочка по зернышку клюет!!! Все весьма хорошо идет! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить