среда, 15 февраля 2017 г.

Супчик для первого этапа Кулинарного СП

Приветики!

Это какой-то кошмар, какой у меня развивается склероз :))) Я же сделала и даже нафотографировала свой первый разделитель для первого этапа Кулинарного СП от блога Scrapberry's, но благополучно забыла про фото и то, что вообще-то надо сегодня уже отчитаться.
Поэтому я по-быстрому отчитываюсь :)))





Я давно хотела сделать себе коробочку для рецептов (лет тыщу увидела в каком-то фильме, как они эти карточки из этих чудных коробочек достают и срочно захотела сделать себе такую же). Ну как такую же... коробочку, но чтоб все как я люблю!
Поэтому в качестве основы взяла любимый крафт-картон и найденное летом в деревне у бабушки кружево. Очень уж мне нравится это сочетание, уютное оно. Взяла бумагу из коллекции I love cooking и распечатала нужные мне фото. Вот и получился такой вот разделитель. 
Почему-то захотелось, чтобы по две фото было... когда думала какого размера делать, побольше или поменьше, а может два варианта распечатать и подобрать нужный... в итоге приложила, понравилось, да так и оставила :) Плюс отлично подошел кусочек одного из листов скрапбумаги с кастрюлькой.
В качестве ОЭ (чипборд) у меня название раздела, кастрюлька и половничек. Чипики тонировала алькогольными чернилами. Ну очень уж мне нравятся они в таком виде - деревянненькие, уютненькие. Еще кусочек тканюшки взяла, которая, думаю, будет основной на коробочке (чтобы подходила к моей желто-коричневодеревянной кухне).
И добавила лавровых листочков. Кулинарная все-таки книжка-то! Да и пахнут они хорошо!

Что делать с рецептом, ума не приложу. Так как супы я практически никогда не варю... точнее варю, но из-за сложностей (ну или наоборот легкости) подбора продуктов для младшего (почти ничего нельзя кушать), все супы бобово-крупяные и в мультиварке :)
Хотя иногда варю борщ для старшенького (на самом деле супы, это единственное, где все подстраиваются под младшего, остальная еда у него индивидуальная). Правда борщ у меня всегда постный и варится легко.
1. В кипящую воду кладу капустку и нарезанную картошечку.
2. Потом когда закипит, добавляю мелко нарезанный репчатый лук и натертую морковку (зажарку не делаю, не люблю... мне жирно почему-то)
3. Следом отправляется натертая свекла, сбрызнутая уксусом (для цвета).
4. Когда все закипит, сыплю всякие разные приправки, добавляю столовую ложку томатной пасты (именно пасты, не кетчупа), кидаю несколько листиков лаврушки и пару зубчиков чесночка, пропущенного через "чеснокодавку" :)
Все :) Объемы зависят от того на сколько дней варю. Но на самом деле все равно получается очень густой и на два дня :)))


От всей души, Ваша ТерЕка.

3 комментария:

  1. Катя, по 12 блюд на рождество - это высший пилотаж!
    Это я зашла поглазеть в ИГ:-))))

    Надеюсь совместными усилиями коробочка для рецептов случиться!
    Спасибо, что творите со Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасиииибо :)))) Это свекровь у меня так делала, а теперь я делаю и их со свекром приглашаю (из-за работы который год у нее нет возможности 6го готовить)

      И спасибо вашему СП за то, что помогаете давнишнюю мечту осуществить :)))

      Удалить
  2. Катерина, очень круто, что давняя мечта осуществляется, ради этого СП и делаются. Спасибо, что поддержали нашу идею! ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить