четверг, 9 февраля 2017 г.

СП "Сапожник с сапогами". 4 сезон.

Приветики!

Совсем я выпала из блогожизни... но ох, как хочется!!! А все время не хватает времени :)) О как! Забегаю посмотреть на новые задания, на то, что в других бложиках делается, думаю "ну вот я сейчас то, сейчас это и напишуууууу". А уж как хочется поучаствовать вот в том задании, вот в этом... хочу вот в это СП и вот в то... И все опять отодвигаю, так как то заказы, то работать вообще не могла... А тут увидела у Лили, что она собралась в четвертый сезон СП"Сапожник с сапогами" и подумала, ну всееее! Ну порааа!!! В прошлом году Лилины очеты читала и все думала, надо бы и мне... и все никак... а сейчас, думаю, что обязательно надо! Вот и буду участвовать!


Немножко не понимаю пока какие свои планы сюда вписать, что "подходит", что нет...
Но вот для себя мне чертовски не хватает времени... Если в прошлом году скрап-уголок свой я разгребла, устроила все максимально для себя удобно, то в блоге, на Ярмарке, вконтакте творится черте что :))) Хочу все упорядочить, на компьютере все фото и архивы обработать и по папочкам разобрать. В общем тут (с моей любовью с сортировке и систематизации) непочатый край работы.
Еще хочу сделать альбом для мамы про внуков.
Еще хочу для себя сделать коробочку для кулинарных рецептов. Именно коробочку, потому что мне нравится идея именно с карточками. У меня, собственно, так все рецепты и хранятся на отдельных листиках, но хочу их упорядочить и красивенько на карточки переписать... три года уж хочу... как переехали в свою квартиру :)))
Еще хочу продолжить учиться и тренироваться с пастами-красками-топпингами... вот очень нужно мне, например, коробочку для цветочков тканевых... их много и в одной коробке они все перемешались уже, хочу рассортировать...
Еще хочу доделать альбом про прошлогоднее наше лето... авось к лету и успею :)))
Еще хочу поделать странички в разных стилях и техниках с нашими свадебными фото и на стены поразвешивать в нашей гостиной и на кухне и в спальне.
Еще хочу пачку миников сделать, чтобы подружкам подарить.
Еще целый альбомчик хочу сделать для одной моей самой любимой малышечки, которой скоро будет уже 2 месяца и на днях я стану ее крестной мамой :)))

Это только то, что вспомнила из СВОИХ хотелок за последние 5 минут... а если засяду думать, то этот пост никогда и не закончится :))) Но, надеюсь, что участвуя в проекте, я найду время и выполню-таки хотя бы часть из своих желаний.

От всей души, Ваша ТерЕка.

6 комментариев:

  1. Катя, приятно познакомиться)) Рада видеть новые лица в проекте))Удачи в задуманном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно!
      Надеюсь, хоть что-то успею... пока чуть ли не панические атаки, что времени не хватит, а теперь уж точно надо делать :)))

      Удалить
  2. Катюша, очень рада, что ты решила присоединиться, а уж планы-то, планы... Ну что ж, здоровья, времени побольше и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, что "навела" на Олю и ее классный проект!

      Удалить
  3. Привет! Как много "хочу"!!! Суперово! Теперь, и правда, надо записать - вдург что-то еще важнее появится - отсортировать и спланировать эти 15 недель без гонки))) Успехов, Катя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня без гонки не бывает :) особенно, когда парнишки мои помогать начинают :))) Спасибо!!!

      Удалить