вторник, 28 февраля 2017 г.

Мой маленький миник "Мы". 1 этап.

Приветики!

Сама от себя в шоке, но я увидела, успела и даже сделала миник по первому этапу СП "Lovely Mini" от ScrapMir.
Немножко о тематике сего "странного" альбомчика :))) Точнее предыстория его создания. Моему дедушке в этом году 80 лет. Он у меня Человек с большой буквы! Он завкафедрой хорового дирижирования Казанской государственной консерватории. Заслуженный деятель искусство Республики Татарстан и заслуженный деятель искусств РФ. Кавалер ордена Святого Гурия Казанского. На протяжении нескольких десятков лет помимо хора консерватории вел детский хор в центре детского творчества, куда ходили дети нескольких поколений, поэтому "фанатов" у моего дедушки очень много по всему миру теперь :))) И вот в этом году хотят выпустить книгу в честь его дня рождения. И меня попросили фото правнуков... и вот тут возникла бооооольшая проблема :) Все фото правнуков с ним - это фото в деревне, где видок, простите "некомильфо" и явно не для публикации, а только для домашнего использования. Потом договорились, что нужны просто фото (портреты), чтобы сделать коллаж "он в окружении фото дочек, внука и трех внучек и двух правнуков"... Но и тут меня ждала "подстава"! Из сотен фотографий моих детей портретов, оказывается, днем с огнем не сыскать. Красивых фото очень много, но по большей части это репортажные, т.е. когда куда-то ходили, что-то делали, чем-то занимались, а чтобы просто в кадр смотрели и мило улыбались, это не про моих детей... В итоге накопилась целая папка смешных фото. То есть просто если представить эти "портреты" в книге, то животики надорвать можно :))) Ну а раз накопилась подборочка, вот и альбомчик получился. И на самом деле он максимально точно описывает нашу семейку :)))) все время смеемся и дурачимся :))) Вот такое семейство зайцев у нас :))) Красное в кадре, это папины "уши" :)
 Мишка мой все время такие мордульки корчит, что закачаешся :))) Ну и усатых фото у него мульон!
 
Хотя усатый бывает не только он :))) Его мать и бабушка тоже любители побаловаться :)))
Когда просишь их улыбнуться, теперь фотографии получаются только такие :)))
 
 Мое привидение с моторчиком! Эта фото неизменно вызывает у меня приступ смеха... как он такое лицо скорчил, совсем не понимаю :)))
 Привидение дикое, но симпатишное :)))
Мы бодры!
 Веселы!
А это его только побрили летом, чтоб не жарко было... ну чисто  браток :)))))
А ты все фото рассмотрел?!?
 Вот такой вот миник :)))

От всей души, Ваша ТерЕка.

17 комментариев:

  1. Какой классный!!! Уморили)) Весёлая у вас семейка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так и живем немножко сумасшедшие :)))

      Удалить
  2. Здорово! Люблю такие посты и альбомчики с комментариями! Спасибо за участие в нашем проекте и ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А оказывается миники лучше всего подходят для комментариев :))))

      Удалить
  3. Чудо-миник, просто таблетка позитива получилась! Спасибо, что творите миники вместе с нами, ждем в следующих этапах) Scrapmir

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как это знакомо!!! Просишь улыбнутся, а он рожицы корчит ))) Мне кажется что миники созданы как раз для таких фотографий!!! Хочешь заряд бодрости и энергии - 3 минуты полистай миник ;) Великолепный альбом получился!!! Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже подумала, что миники - это прям идеал для таких серий фотографий!

      Удалить
  5. Какие вы классные. И миник получился супер!! Моя дочурка тоже мастер рожиц:)Спасибо за участие в совместном проекте блога ScrapMir, ждём вас в следующих этапах)))

    ОтветитьУдалить
  6. Улыбаюсь от уха до уха)) Такой ж лучезарный пост, столь озорной альбом! Супер!
    Спасибо за ваше творчество от блога ScrapMir!
    Ждем вас в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, до чего же здорово написано и показано!!! И про дедушку замечательно, и про всю семью... с любовью, юмором, по-доброму... и от всего этого так тепло на душе...
    А всего-то малюсенький альбомчик... и такая буря эмоций)))
    Спасибо, что приняли участие в нашем СП, надеюсь, что продолжение последует...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ольга! Оооочень приятно :)))

      Удалить
    2. Вам отдельное спасибо за МК по конструкции!!!

      Удалить
  8. Крутой миник получился!!! А с дедом фотосессию сделали!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Неа... дед-то в Казани, а мы в Питере...

      Удалить