вторник, 28 февраля 2017 г.

Сапожник с сапогами. 3 неделя - отчет

Приветики!

Ну и быстренько отчитаюсь по третьей неделе СП"Сапожник с сапогами".
Вчера не успела, потому что неожиданно в гости пришли свекры и весь вечер сбился :)))
Но отчитаться есть по чему! Я вроде плодотворно на прошлой недельке потрудилася :)))))
Во-первых, я закончила разделители для своей коробушки с рецептами! Сначала четыре и потом еще два сделала :) По каждому разделителю свой рецепт написала. Если интересно, можете посмотреть по ссылочкам :)
 

 Еще я отобрала, обработала, распечатала фотографии
И даже сделала миник с ними :)
А еще я на этой недел уходила в отпуск! Ну как отпуск... муж отпускает меня без детей в гости к подружкам иногда и это называется "отпуск" у меня, потому что без детей :)))) Так вот я ходила на день рождения и подарила открыточку :)
Вот такая вот неделя!


От всей души, Ваша ТерЕка.
От всей души, Ваша ТерЕка.

10 комментариев:

  1. Катя, какая плодотворная неделя! Всё такое красивое! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, разделители очень интересные получились! а лавровый листик настоящий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, лаврушка настоящая. Я ее матовым лаком покрыла для сохранности. При этом запах все равно остается очень сильный!

      Удалить
  3. Кать, ну ничего себе разделители! Такой возьмешь в руки и забудешь, что хотел рецепт посмотреть))) Очень нравятся! Неделя хорошая получилась - и "отпуск", и поскрапила))) Миник - супер! И открыточка хороша, просто миник ну очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лиль! Зато может похудею неемши :)))
      И да, от миника сама балдею :)

      Удалить
  4. Сколько работы проделано!!! Разделители очень миленькие. И миник шикарный. А открыточка прям зефирка!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! У всех продуктивно так!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому что начало :))) как дальше будет - не понятно... но надеюсь, у меня не застопорится

      Удалить