четверг, 9 февраля 2017 г.

Нежный комплект для девочки... и немного о "пропавшем" времени

Приветики!

Давнееееееехонько я ничего не показывала. Не то, чтобы я ничего не делала, но времени катастрофически ни на что не хватало. Конец года прошел в завале ежедневников и еженедельников (обязательно покажу их всех попозже) и самое главное в поездках с младшим в больничку на обследование. Продолжили мы после нового года и еще опять продолжим... аллергии - это гадость, конечно. Но самое противное, что в середине января я так немноооооожечко подскользнулась и хорошеееееенечко брякнулась, ровнехонько затылком об лед. Слава богу, можно сказать, что упала "удачно" всего лишь потянув хорошенечко шейные связки. Но из-за этого две недели проходила в "ошейнике" и ничего делать толком не могла. Страшнее пытки, как вы понимаете, не придумали еще для скрапера, который хочет построчить, порезать бумажечку, поклеить фотографии, помазюкать красками и посыпать топпингами, но голову вперед наклонить не может... даже самую капельку :)))) Вот такая "красотка" я ходила :)))



Зато как на прошлой неделе выбросила этот пытошный агрегат, кааааак набросилась на свой рабочий стол, так "полетели клочки по закоулочкам". А на этой неделе еще младшего в садик на полдня вожу, так вообще красота! Поэтому сегодня хочу показать комплектик, который вчера закончила наконец. Блокнотик "Мамины заметки" до 7 лет и мамины сокровища.
От этой цветовой гаммы я всегда балдела, а тут еще и попросили "что-то такое" сделать. Ну как я могла устоять? :))) Как будто я хоть секундочку сопротивлялась :))))
Теперь поближе покажу мамины сокровища.

Сделала двухэтажные с тканевыми стеночками. Поэтому они получились, на мой взгляд, максимально уютные и мягкие.
 
В верхней части большой отдел для пинеточек. Там же лежит конвертик для теста. И маленький отдел для маленьких сокровищ.
 
В мешочках будут храниться локон, зубик и бирочка. Причем для локона и зубика в мешочках лежат маленькие стеклянные бутылочки :)
А на форзаце разместилась раскладушечка на 5 фото 9*13см
Ну а в нижнем ящичке будет храниться крестильный наряд
С этой коробочкой хочу поучаствовать в задании Ярославского скрап-клуба "Мамины сокровища".
А теперь поподробнее покажу блокнотик. Формат А5, коптский переплет, плетеный каптал, - все, как я люблю :)
 
Странички как обычно делала сама. Полный список разделов можно посмотреть тут.
Ну и немножко фотографий разворотов
 
 
 


 
 
 
 
 
Спасибо, что досмотрели до конца :)
 
С блокнотиком хочу поучаствовать в задании "Пуговки" от блога СекретВдохновения.
И еще в задании-рецепте от блога ButtonCraft. У меня тут нижняя строчка: подвеска (у меня их две: на закладочке и в цветочек вон спряталась с надписью "sweet") + шнурок (что на той же закладке, что в цветах) и ленты имеется (и шебби и репсовая) + брадс (сердцевинка большого белого цветка)


От всей души, Ваша ТерЕка.

14 комментариев:

  1. Ох, Катя, ты там поосторожнее! Хорошо, что все обошлось, судя по обалденному набору - ты уже в порядке) Нежнейшая палитра и такой гармоничный декор! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Да, я как дорвалась до скрапа, так крылья выросли :)))

      Удалить
  2. Катя,желаю здоровья,не болеть!Какую красоту сотворила!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прелестный, нежный комодик! Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительный комплект! Очень нежный и теплый) Спасибо от блога "Секрет Вдохновения" за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  5. Гамма действительно замечательная и не заезженная! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, пока делала, просто наслаждалась!

      Удалить
  6. Какой нежный комплект, теплый и уютный. Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина, очень нежный, милый и трогательный комплектик в потрясающей палитре!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить