суббота, 11 февраля 2017 г.

Моя пасто-лако-красочная любовь или моя новая шкатулочка

Приветики!

Наконец-то в блоге ScrapMagia вышло новое задание в рубрике Магия Стиля "MixedMedia" и я могу показать свою новую шкатулочку, которую делала в качестве Приглашенного Дизайнера.
 
 


Как же меня завораживают все эти грунты, пасты, краски и разнообразные топпинги!!! А когда можно их использовать все сразу да побольше, так это просто праздник для фантазии!
По заданию я решила сделать шкатулочку с тремя ящичками. Пока делала, думала будет служить мне сокровищницей для текстильных цветочков, но сейчас уже передумала, для них нужна немного другая структура отделений мне :) Теперь в ней хранятся пока немногочисленные у меня фишки, отсортированные по темам :)
Сделала я ее из обычного переплетного картона. Загрунтовала все любимым последнее время черным грунтом, а потом поооошлаааааа гулять :) Внутри ящички сделала также как и чековую книжку по МК Олеси Бариновой, уж больно мне фактура та нравится. Только здесь не серебряной краской оттеняла, а золотой.
 
Ну а снаружи все, что использовала, это материалы марки MyHobbyPoint. Ну кроме акриловой краски золотой, хотя и она куплена в том же магазине :) 
Сначала через трафарет сделала фактуру пастой 3D plastic matt. Приклеила на один угол кружево и пару чипбордов, в том числе надпись и снова все загрунтовала. Потом в некоторых местах нанесла золотую краску и потом покрыла лаком-кракле. И только потом все покрасила своей любимой краской "Меловая доска" Я от нее просто балдею! Что от фактуры, что от запаха :))) Получилась ароматизированная шкатулочка. Запах не передается по фото, поэтому вам придется просто поверить мне на слово :))) Вот здесь хорошо виден левый нижний "потрескавшийся" угол:
 Потом все еще "позолотила" сухой кистью и теперь уже стала баловаться с топпингами и микробисером. От "черной икры" в восторге не только я, но и мой младший сын, который полдня играл с одной "бусинкой" и теперь ее спать укладывает в коробочку :))))))))
 
 
 
 

 
 
 
 
Все, что не подходила под мою цветовую гамму, например, веточку или маленькие розочки, просто покрасила целиком золотым акрилом. А завершая "картину" все побрызгала спреем "сажа".
 

Со своей шкатулочкой хочу поучаствовать в задании "Коробочки" от блога Chipboards


От всей души, Ваша ТерЕка.

3 комментария:

  1. Катя, очаровательная шкатулочка!!! И фактура потрясающая. Спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень фактурная шкатулочка получилась, так и хочется потрогать! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить