суббота, 18 февраля 2017 г.

Салатик на второе

Приветики!

Сегодня отчитаюсь по второму этапу Кулинарного СП от блога Scrapberry's "Салаты".
У меня получился вот такой вот салатный разделитель


Использовала все ту же коллекцию I love cooking и брадс из какой-то не помню коллекции... скорей всего басик...
 
 
Такое фото для разделителя выбрано совершенно НЕ случайно, потому что на нем фото моего любимого салатика с рыбкой! Обычно я покупаю большую форельку, прям большую! Половину солю (соль/сахар в пропорции 2 к 1 и измельченный укропчик). А вторую половину запекаю. Половина запеченной части идет на салат, а вторая просто с удовольствием поедается :) Сразу скажу, что салатик "на любителя", потому что сочетания вкусов кому-то могут показаться странными. Но большинство моих гостей его любит :)
Итак рецепт салатика.
В боооольшой емкости смешать листья зеленого салата, порезанный полукольцами свежий огурец, помидорки (черри пополам или обычные кубики), и измельченная запеченная рыбка (форель или лосось или кижуч, ну какая нравится красная). Количество не знаю - на глаз и в любимых пропорциях (я помидорки люблю больше, поэтому их у меня всегда больше :))) Но в принципе салатное ведерко я обычно беру большое :) потому что этот салат могу съесть тонну :)
А теперь заправка:
4 ст.л. растительного (я всегда оливковое беру) масла
2 ст.л. соевого соуса
4 ст.л. лимонного сока
3 измельченных зубчика чеснока 
3 ст.л. кунжута
соль если не хватает солености соевого соуса, но я не добавляю.
Все смешать и залить овощи и наслаждааааться!



От всей души, Ваша ТерЕка.

4 комментария:

  1. Прямо кладезь рецептов, красавица и умница:-))) Повезло мужу:-))
    Спасибо за ваше участие в нашем СП от Scrapberry's! Вы прямо его украсили и рецептами и работами :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, разделитель хорош и за рецепт отдельное спасибо очень интересно! ДК ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить